Главная \ Услуги студии \ Автоворонки

Создаем автоворонки продаж для бизнеса, которые окупаются за 30 дней

Автоворонки для малого и микро-бизнеса

Но, как показала практика, не все предприниматели понимают, как ее использовать и подойдет ли она вообще для его бизнеса. Чтобы понять, нужна ли вам автоворонка, ответьте всего на два простых вопроса:

  1. Ваши клиенты приходят к вам через Интернет и в каком объеме?

    К примеру, вы торгуете обувью. Из всех 100% клиентов, более 95% всех клиентов приходят к вам по рекомендации, или из проходящего мимо трафика, остальные 5% через соц.сети. В таком случае, вам не нужна автоворонка. Но, если процент пришедших из Интернета составляет более 30%, то автоворонка поможет увеличить этот процент в 1,5 — 2 раза.

    Если вы ранее не занимались продвижением через Интернет, а ваши конкуренты активно используют его возможности, то, возможно, автоворонка вам подойдет. Чтобы понять наверняка, нужно ответить на следующий вопрос.

  2. Являетесь ли вы экспертом в своем продукте (товаре или услуге)?

    Если вы занимаетесь обычной перепродажей товаров, то, важно понять, насколько ваш товар сложный. Вам нужно ответить на дополнительный вопрос: «Вашему клиенту нужна профессиональная консультация прежде чем купить?».

    Если клиенты покупают сами, без дополнительной, профессиональной консультации, то вам автоворонка не нужна. Но, если у вас сложный товар или сложная услуга, которая требует от вас или ваших сотрудников определенной экспертности, автоворонка нужна. Она поможет увеличить количество новых клиентов. Количество клиентов увеличиться за счет повышения двух конверсий: из заходов на сайт в лида; из лида в реального клиента.

    К примеру, если вы продаете онлайн-кассы под требования закона (54-ФЗ) с установкой, регистрацией, обучением и с настройкой, то в 65% случаев клиенты нуждаются в профессиональной консультации по подбору оптимального решения. А это значит, что автоворонка поможет выделить вас как эксперта среди всех возможных на рынке конкурентов. Тем самым, клиенты будет идти за консультацией именно к вам. А вам остается только заключать сделки, ведь в глазах клиента вы эксперт! Но, если товар не нуждается в консультации, а услуга проста в оказании, то автоворонка в 90% вам не нужна. Вам просто нужно увеличить охват и отстроиться от конкурентов.

Подведем итог.

Чтобы внедрить автоворонку в свой бизнес, у вас должен быть настроенный поток клиентов через интернет (на сайт или через социальные сети) в объеме более 30% от всего потока. Но, если вы только начали заниматься продвижением через интернет-маркетинг, то нужно понять, у ваших конкурентов клиенты приходят через Интернет. Если в вашей сфере клиенты идут через Интернет, то автоворонка вам нужна. Но, при условии, что ваш продукт (товар или услуга), нуждается в консультации от эксперта, а вы этой экспертностью обладаете.

В остальных случаях автоворонка не нужна.
Она просто не будет работать.

Из чего состоит автоворонка?

Автоворонка состоит из определенных точек захвата и триггерных рассылок, которые ведут клиента по лестнице доверия. При этом, в этой системе есть определенные задачи, как скелет, который обрастает инструментами, смыслами и продающим контентом.

  • Первая задача автоворонки: получить как можно больше контактов потенциальных клиентов.
  • Вторая задача автоворонки: вызвать доверие к вам, как к эксперту, с помощью контента.
  • Третья задача автоворонки: повышать доверие к вам, как к эксперту, с помощью контента.
  • Четвертая задача автоворонки: создать эффект ожидания от предстоящего события.
  • Пятая задача автоворонки: вызвать жгучее желание обладать продуктом.

Все задачи решаются с помощью сильного контента, который создается вами (при нашей поддержке), как эксперта. А доноситься этот контент с помощью инструментов: страниц захвата, лид-магнита, e-mail рассылок, видео и т.д.

На картинке ниже вы видите пример простой, но очень эффективной автоворонки. Чтобы понять, как она работаете и какой эффект вы можете получить от ее внедрения, запишитесь на бесплатную консультацию. Оставляйте заявку на сайте и мы свяжемся с вами в течение рабочего дня (Пн-Пт с 10:00 до 18:00).

Где можно использовать эту автоворонку? Ответ: Практически везде!

Результат от внедрения данной автоворонки может быть следующий:

  1. База ваших потенциальных клиентов может вырасти на 500 контактов за пару месяцев.
  2. Более 20% потенциальных клиентов могут стать вашими реальными клиентами в течение 30 дней.
  3. Трафик может окупаться автоматически за счет продажи дешевого продукта (трипваер).
  4. Те клиенты, которые еще не купили, знают, что вы эксперт в своем деле, и когда им понадобиться ваш товар или услуга, они вспомнят про вас, главное вам не забывать про них.

Автоворонки

Первая консультация по автоворонкам
Имя*
E-mail*
Телефон*
Сфера деятельности
Перепечатка, а равно использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем.
Наш адрес:
г. Красноярск, ул. Вавилова 1, стр. 10, офис 205
Обратный звонок